Предлагаем свою арт-продукцию, изготовленную нашими партнёрами из Printio. А это качественная прямая цифровая печать на одежде и сувенирной продукции. «2-я часть» коллекции.
Лозунг текущего момента: «Мы можем делать это!».
А также смотрите другие коллекции:
Наилучший выбор — всегда за вами!
На основе предлагаемых нами макетов вы можете здесь и сами создать уникальный дизайн на любом из товаров, доступных из нашего ассортимента. Творите вместе с нами! И главное — не забывайте мечтать!
Вернуться вверх страницы
«We Can Do It!» («Мы можем делать это!») — американский пропагандистский плакат времён Второй мировой войны, созданный в 1943 году Питтсбургским художником Дж. Говардом Миллером для компании Вестингауз Электрик (Westinghouse Electric) и предназначенный для повышения морального духа рабочих. Этот агитационный плакат был нацелен на то, чтобы укреплять сплочённость и единство рабочих и руководящего состава.
После японского нападения на Перл-Харбор правительство США в начале 1942 года призвало производителей наладить выпуск большего количества военных товаров. Напомним, что нападение на Перл-Харбор («Жемчужную гавань») или, по японской терминологии, Гавайская операция — внезапное комбинированное нападение японской палубной авиации авианосного соединения вице-адмирала Тюити Нагумо и японских сверхмалых подводных лодок, доставленных к месту атаки подводными лодками Японского императорского флота, на американские военно-морскую и воздушные базы, расположенные в окрестностях Пёрл-Харбора на острове Оаху (Гавайские острова), произошедшее воскресным утром 7 декабря 1941 года. 8 декабря 1941 года Президент США Франклин Рузвельт выступил на объединённом заседании обеих палат Конгресса и потребовал с 7 декабря, «дня, который войдёт в историю как символ позора», объявить войну Японии. Конгресс принял соответствующую резолюцию.
Однако рабочие настроения на крупных заводах США часто оказывались напряженными из-за обид, накопленных между руководством и профсоюзами в течение 1930-х годов. В ответ на рекламную кампанию, проводимую руководящим составом Дженерал Моторс (General Motors) по призыву правительства США, Объединенный профсоюз работников GM вскоре в том же 1942 году выпустил свой агитационный плакат, ориентированный на поддержание стабильного уровня военного производства, — на нём изображены представители рабочих и менеджмента, заворачивающие рукава и надпись: «ВМЕСТЕ мы можем сделать это!»
В том же 1942 году Питтсбургский художник Дж. Говард Миллер был нанят внутренним координационным комитетом Вестингауз Электрик через рекламное агентство для создания серии пропагадистских плакатов. Целью этого «плакатного проекта» было повышение морального духа рабочих, сокращение абсентеизма, направление рабочих вопросов к руководству и снижение вероятности трудовых волнений или забастовки фабрики. Каждый из более чем 42 плакатов, разработанных Миллером, был выставлен на заводе в течение двух недель, а затем сменялся следующим в серии. На большинстве плакатов были мужчины; они подчеркнули традиционные роли мужчин и женщин.
Из этой же серии плакат «Мы можем это сделать!» был напечатан размером 17 на 22 дюйма (559 на 432 мм) в количестве не более 1800 копий. Первоначально его не видели нигде за пределами нескольких заводов Вестингауз Электрик в Восточном Питтсбурге, Пенсильвании и на Среднем Западе США, где он, должно быть, отображался в течение двух пятидневных рабочих недель, начиная с понедельника 15 февраля 1943 года. На этих целевых фабриках, где работали в основном женщины, изготавливались пластифицированные шлемы, пропитанные фенольной смолой Micarta, изобретенной Westinghouse, — в течение войны было изготовлено около 13 миллионов таких шлемов. Восхитительный образ, использованный на плакате «Мы можем это сделать!», служил целям мягкой пропаганды, чтобы повысить моральный дух сотрудников и уберечь производство от отставания. Значок на воротнике рабочей идентифицирует её как сотрудника завода Westinghouse Electric, а изображенная красная, бело-голубая одежда (цвета флага США) была утончённым призывом к патриотизму как одной из частых тактик корпоративных комитетов по военному производству.
Во время войны плакат очень мало распространялся, но в начале 1980-х годов был заново обнаружен и затем широко воспроизводился во многих формах. В 1982 году плакат «Мы можем делать это!» был воспроизведён в статье «Искусство плаката для патриотизма» в журнале Washington Post и в сборнике Национальных архивов. В 1994 году изображение попало на обложку журнала Смитсоновского института и в 1999 году появилось на почтовой марке США.
После того, как Джеральдина Хофф Дойл увидела Смитсоновскую обложку в 1994 году, она ошибочно сказала, что это именно она была прообразом для плаката и что плакат был основан на чёрно-белой фотографии этой мичиганской рабочей. Однако в 2015 году выяснилось, что прообразом плаката была 20-летняя Наоми Паркер, уже работавшая в самом начале 1942 года ещё прежде чем Дойл окончил среднюю школу. Фотография Наоми Паркер появилась в Питтсбургской печати 5 июля 1942 года, что теоретически позволяло Миллеру увидеть её, когда он работал над плакатом. Тем не менее, историк Westinghouse Чарльз А. Рух, житель Питтсбурга, который дружил с Дж. Говардом Миллером, сказал, что у Миллера не было привычки работать с фотографии, а предпочитал он работу с живыми натурщицами. Таким образом, ни то, ни другое предположение до сих пор не может быть доказано или опровергнуто, и поэтому ни Дойль, ни Паркер не могут считаться достоверно использованными в качестве модели для этого плаката.
Начиная с 1980-х годов, изображение «We Can Do It!» использовалось в феминизме и других политических движениях. Феминизм — широкий спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на достижение равенства прав для женщин.
Начиная с 1980-х годов плакат широко воспроизводился во многих формах и вариантах, — в том числе и под названием «Клепальщица Рози» («Rosie the Riveter») по культовой фигуре сильной работницы военного производства. Однако плакат изначально не был связан ни с песней 1942 года «Rosie the Riveter», ни с широко известной картиной Нормана Рокуэлла «Rosie the Riveter», которая появилась на обложке «День памяти» в субботнем вечернем выпуске 29 мая 1943 года.
Английской футбольной командой «Ливерпуль» в 1977 году был выпущен сингл «Мы можем делать это», исполненный на ту же мелодию, что и хит 1975 года «Я могу это сделать» («Рулетка»); он смог достичь 15-го места в британском рейтинге.
26 декабря 2010 года Джеральдин Дойл скончалась в возрасте 86 лет в городе Лансинг (штат Мичиган). 20 января 2018 года в возрасте 96 лет скончалась американка Наоми Паркер Фрэйли.
Вернуться вверх страницы
Предлагаем вашему вниманию также и другие наши коллекции и подборки:
Наилучший выбор — всегда за вами!
Творческое объединение «Andy Quarry и Компания» образовано с 2015 года, а с 2016 года при Творческом объединении начала работать Арт-студия.
Арт-студия при Творческом объединении «Andy Quarry и Компания» всегда готова удивлять!
Символ феминистского движения — сжатый кулак (символ борьбы и сопротивления), заключённый в зеркало Венеры (символ женщины). Лиловый цвет фона — традиционный цвет феминизма.
Феминистские движения и в прошлом, и в настоящем борются за права женщин: избирательное право, право занимать государственные должности, право на труд и равную оплату труда, право на собственность, образование, участие в сделках, равные права в браке, право на отпуск по беременности и родам, право на телесную автономию и неприкосновенность (защита женщин и девочек от изнасилований, сексуальных домогательств и домашнего насилия). Хотя феминистские движения были и остаются сосредоточенными в основном на правах женщин, многие феминистки выступают за включение в феминистскую повестку освобождения мужчин, поскольку патриархальная организация общества и традиционные гендерные роли, по их мнению, наносят вред и мужчинам.
В вашей корзине осталось несколько товаров. Завершите оформление заказа и получите +100 очков в карму
Оформить заказ ×Нажимая оформить заказ, вы соглашаетесь с правилами пользования и политикой конфиденциальности
×Каждый заказ должен быть выполнен качественно и в установленный срок.
Доставка должна быть оперативная, сотрудники вежливыми, а сервис удобным.
Если вы не в полном восторге от вашей покупки, мы вернем вам деньги или переделаем заказ бесплатно.
×