Предлагаем свою арт-продукцию, изготовленную нашими партнёрами из Printio. А это качественная прямая цифровая печать на одежде и сувенирной продукции.
Здесь вскоре мы планируем собрать более полную коллекцию яркой одежды и сувениров в ретро-стиле, некогда разработанным знаменитой командой художников, известной как Hapshash and the Coloured Coat.
Смотрите также другие коллекции:
Наилучший выбор — всегда за вами!
Здесь не просто «картинки для печати», - а предлагаем мы оригинал-макеты, специально подготовленные и оптимизированные к тому, чтобы распечатываемая на принтере картинка «получилась».
Вернуться вверх страницы
Hapshash and Colored Coat («Хэпсаш и Цветное пальто» в 1960-е годы стали яркой частью культуры хиппи с её свободой самовыражения, жизнерадостностью, пацифизмом и любовью.
В 1950-60-х годах в США возникла контркультура (counterculture) как социальный протест молодежи из среднего класса против существовавшего образа жизни и политических ценностей общества. Социальной основой протеста было участие США в войне во Вьетнаме (Vietnam War) и осуждение молодежью общества, которое без сопротивления позволило втянуть себя в войну.
Hapshash and the Colored Coat («Хэпсхаш и Цветное пальто») существовал в конце 1960-х годов как влиятельное партнерство британских графических дизайнеров и авангардных музыкантов, в которое вошли Майкл Инглиш и Найджел Уэймут и ряд других лиц (Найджел Уэймаут как Hapshash и Майкл Инглиш как Пальто). Инглиш и Уэймут были представлены друг другу в декабре 1966 года Джо Бойдом и Джон «Хоппи» Хопкинс, соучредителями Клуба НЛО на Тоттенхэм-Корт-Роуд, — которые и попросили их совместно разработать плакаты, рекламирующие клуб. Сначала они работали под названием Cosmic Colors, но выпустили только один плакат, а затем изменили название на Jacob and the Colored Coat, выпустив еще две работы. В марте 1967 года они выбрали название «Хапсхаш и Цветное Пальто», которое намекадо на гашиш, так и психоделический узор («разноцветный плащ Джозефа»).
Они основали небольшую студию на Принцессейл-роуд в Холланд-Парке, недалеко от офисов Оз, и где, по словам редактора журнала Ричарда Невилла, «их единственным источником вдохновения был ЛСД, а их постоянным "партнером по поездкам" был Пит Таунсенд». Плакаты были напечатаны и распространены компанией Osiris Visions, принадлежащей International Times, в подвале книжного магазина Indica в Мейсон-Ярд (недалеко от Дьюк-стрит), Сент-Джеймс.
Ими созданные плакаты, основывались на элементах Мухи, Эрнста, Магритта, Босха, Блейка и Дюлака, объединив их в стиле, который художественный критик Джордж Мелли назвал «нуво ар-нуво». Их работы были вдохновлены также художником-сюрреалистом Марком Уилкинсоном, известным своими проектами для таких групп, как Marillion, Judas Priest и Iron Maiden.
По утверждению самого Найджел Уэймут, в то время как другие дизайнеры того времени предпочитали «неизбирательное использование радуги и любой конфликтующей цветовой комбинации, [Хапсхаш] стремился к максимальному цветовому эффекту без ущерба для баланса или гармонии» и часто использовал дорогие золотые и серебряные металлические чернила, которые раньше редко встречались. на рекламных плакатах. Эти художники также представили и новую технику трафаретной печати, которая позволила им «переходить от одного цвета к другому за одно разделение».
Они также выпустили два альбома: Featuring Human Host и Heavy Metal Kids (Minit: MLS 40001) в 1967 году и Western Flier (Liberty: LBS 83212) в 1969 году.
Найджел Уэймут родился в. 1941 году в Индии. Его раннее детство прошло в Аргентине, затем в 1953 году он переехал в Англию. Обучался в школе Святого Лаврентия и в средней школе округа Харроу-Уилд под руководством будущего министра внутренних дел Мерлина Риза; затем получил диплом по экономической истории в Университетском колледже Лондона.
После окончания университетского колледжа он восемнадцать месяцев работал внештатным журналистом, писал статьи по социальным вопросам для медицинских журналов и редактировал журнал о трудоустройстве, — а также посещал художественные курсы в различных художественных колледжах Лондона. В январе 1966 года он и два партнера, Шейла Коэн и Джон Пирс , открыли оригинальный бутик модной одежды в стиле рок-шик, Granny Takes a Trip («Бабуля совершает трип») на Кингс-роуд (the King's Road), — который быстро стал процветающим центром контркультуры и богемы в Свингующем Лондоне (Swinging London).
В 1967 году, продолжая участвовать в проекте Granny Takes a Trip, он объединился с коллегой-художником Майклом Инглишем, и вместе они занялись созданием большого количества плакатов, типичных для британской поп-културы той эпохи. Под названием «Хэпсхаш и Цветное Пальто» их партнерство длилось почти два года. Большинство оригиналов этих графических изображений и часть одежды сейчас находятся в постоянной коллекции Музея Виктории и Альберта. Осенью 2000 года в музее прошла большая ретроспектива работ Хапсхаша и Цветного Пальто. Галерея Тейт в Ливерпуле также включила многие из этих дизайнов в выставку «Лето любви, психоделическое искусство, 1967» в 2005 году, которая была проведена в Бруклине летом 2007 года. А в сентябре 2011 года в лондонской галерее Idea Generation Gallery должна была открыться выставка под названием «Haphash Takes a Trip: The Sixties Work of Nigel Waymouth».
После распада творческого союза «Хэпсаш и Цветное пальто» Найджел Уэймаут с 1970 года начал сольную карьеру художника, включая портретную живопись. Его работы выставлялись в Fischer Fine Art, Лондон (1977, 1978, 1979); Алекс Рейд и Лефевр, Лондон (1984), Джонатан Кларк Fine Art, Лондон (1988), Келлер и Грин, Лос-Анджелес (2005), Галерея Джонатана Купера Парк Уок, Лондон (2006). Был включён в групповую выставку Королевского общества портретистов. Его работы были заказаны и собраны мистером и миссис Руперт Мердок, герцогиней Йоркской, герцогом Девонширским, мистером и миссис Томом Хэнксом, мистером Домиником Данном, дамой Дайаной Ригг, мистером Питером Мортоном, мистером Дэвисом. И миссис Эрик Айдл, доктор и миссис Мортимер Саклер.
Примеры работ Найджела Уэймута можно увидеть на его официальном сайте.
Найджел Уэймут живет и работает в Лондоне. От брака с дизайнером интерьеров леди Викторией Уэймут (умершей в 2004 году) у него двое сыновей: Луи Уэймут, писатель «Позднего позднего шоу с Джеймсом Корденом», а также художественный куратор и скульптор Адам Уэймут.
Майкл Инглиш (5 сентября 1941 г. — 25 сентября 2009 г.) родился в Бистере, Оксфордшир в семье летчика британских ВВС. Его раннее детство прошло в разъездах по Англии и долгих каникулах на юго-западе Ирландии, откуда происходила его мать. В детстве он увлекался рисованием, часто техническими предметами, такими как самолеты и поезда, оба из которых оставались увлечением на протяжении всей его жизни. Его «Машинные картины» конца 1970-х и 1980-х годов тому подтверждение. В 1962 году он поступил в Художественный колледж Илинга, где прошел радикальный курс Роя Эскотта по наземному транспорту, который оказал большое влияние на его мышление. Его работы включали заказанные картины как для частных лиц, так и для общественных организаций, рекламное искусство для таких компаний, как Porsche, и серии марок для Королевской почты, такие как «Британские автобусы» или «Британские мотоциклы». Им также создано несколько серий гиперреалистических картин 1970-х и 1980-х годов.
Сотрудничество с Уэймутом началось с того, что Инглиш был нанят с целью создания фрески для магазина Granny Takes a Trip, который в то время быстро приобретал международный статус культового. Свои деловые отношения с Уэймутом Инглиш затем продолжил, основав в 1967 году творческий союз графического дизайна Hapshash and the Coloured Coat, имевший огромное влияние на молодежную контркультуру Англии, подобно тому, какое в США имели такие художники, как Джеки Морган.
В тот же период Инглиш также выполнил фреску для магазина Hung On You на Кейл-стрит в модном районе Челси, принадлежащего Майклу Рейни. В этот период он подготовил то, что считал своим «лучшим плакатом» для подпольного клуба «НЛО», основанного Джоном Хопкинсом, соучредителем International Times. В качестве внештатного художника-графика он также создавал иллюстрации для контркультурной газеты International Times. Инглиш также проиллюстрировал две обложки (выпуск 4 и 13) радикального журнала OZ. Все это время Инглиш создавал плакаты для ведущих исполнителей, таких как Pink Floyd и Джими Хендрикс. Он также создал плакаты для Ливерпульского фестиваля любви 1968 года и Love Me Film Productions.
В 1970-х годах Инглиш отошёл от психоделических образов в сторону гиперреалистической работы, используя аэрограф. Он создал несколько различных серий картин, «Картины еды» (1969–70), в том числе «Жареное яйцо и кетчуп», «Мусорные плакаты» (1970), с культовым изображением «Кока-колы», аэрографическим изображением использованной крышки от бутылки Кока-колы и «Удары воды» (1971) с такими изображениями, как «Мяч поражает воду». Плакаты Инглиша того периода разошлись миллионами.
В середине-конце 1970-х и 1980-х годах он более пристально сосредоточился на двух, казалось бы, контрастирующих темах: Машинные картины, которые представляют собой детализированные фрагменты поездов, самолетов и грузовиков, и Картины природы, которые предоставили крупным планом фрагменты изображений природы, таких как листья плюща часто соседствуют с твердыми искусственными поверхностями. Его интерес к обеим этим темам продолжал играть важную роль в его дальнейшей карьере, в результате чего было создано несколько крупномасштабных картин.
Майкл Инглиш прожил в Лондоне вместе со своей женой. Jaki, и продолжал работать вплоть до своей смерти в 2009 году после продолжительной болезни.
После некоторого периода работы журналистом-фрилансером Найджел Уэймаут открыл бутик на 488 King's Road, Chelsea, в партнерстве со своей девушкой Шейлой Коэн и Джоном Пирсом, портным, прошедшим обучение в Сэвил-Роу. Они приобрели помещение в декабре 1965 года и открылись под названием Granny Takes a Trip (GTT) в феврале 1966 года, первоначально продавая эдвардианскую и антикварную одежду с тем, что автор Пол Горман описывает как «современную атмосферу, которая понравилась молодым хиппи. то, что стало известно как Свингующий Лондон». Они также продавали свои собственные дизайны — «очень декадентские, цветочные и чрезмерно, но не совсем безвкусные» — которые вскоре стали востребованы такими группами, как The Beatles (сфотографированы в одежде GTT на задней обложке Revolver), Rolling Камни (обложка Between the Buttons), Cream, The Animals и Pink Floyd.
Поначалу магазин располагался на немодном участке дороги, известной как Край Света, однако уже к весне 1966 года магазин приобрёл мировую известность. Он проложил путь для многих последующих дизайнерских бутиков, таких как Mr. Freedom, Alkasura, Let It Rock, а затем и для более амбициозных предприятий Малкольма Макларена, Вивьен Вествуд и Пола Смита. В течение следующих восьми лет в этом магазине были одеты модные молодые мужчины и девушки Лондона, в том числе многие известные рок-исполнители. Магазин посещал постоянный поток людей, особенно по субботам во время еженедельного парада King's Road Parade. Изначально атмосфера была смесью борделя Нового Орлеана и футуристического фэнтези. Стены были обклеены мраморными узорами, а на рельсах висела разноцветная одежда. Кружевные занавески задрапировали дверной проем единственной раздевалки, а занавеска из стекла, украшенного бусами, висела над входом наверху лестницы, ведущей в магазин. В задней комнате Вурлитцер, оформленный в стиле ар-деко, испустил музыку.
Магазин стал известен своим меняющимся фасадом. В 1966 году на нем были последовательно изображены гигантские портреты вождей коренных американцев Лоу Дога и Пинающего медведя. В 1967 году весь фасад был расписан гигантским лицом Джин Харлоу в стиле поп-арт. [2] Позже его заменил настоящий седан Dodge 1948 года выпуска, который, казалось, вылетел из окна на переднюю часть двора.
Этот магазин, который был затем приобретён лондонским предпринимателем Фредди Хорником в 1969 году, оставался открытым до середины 1970-х годов и был назван «первым психоделическим бутиком в прекрасном Лондоне 1960-х». Хорник пригласил двух жителей Нью-Йорка, Джина Крелла и Марти Бреслау, и команда представила новую, более изысканную фазу развития этого бутика, когда бархатные костюмы со стразами и аппликациями и ботинки на каблуках были проданы таким исполнителям, как Род Стюарт, Ронни Вуд и Кейт Ричардс. Лондонский магазин закрылся в 1974 году. Хорник переселился на юг Лондона; он умер 19 февраля 2009 года в возрасте 65 лет.
Впоследствии название Granny Takes a Trip было присвоено магазинам одежды по всему миру, никакого отношения не имеющим к оригинальной Granny Takes a Trip, включая современные магазины винтажной моды в Хермоса-Бич, Калифорния, на бульваре Сансет и в Сиднее, Австралия.
1960-е годы ознаменовали также золотой век дизайна плакатов. Майкл Инглиш и Найджел Уэймут, которые известны вместе как дизайнерский дуэт Hapshash and Colored Coat, организовали производства плакатов. Они использовали золотые и серебряные чернила, супер яркие психоделические цвета, жидкую типографику, красивую иллюстрацию. Развитый ими плакатный стиль происходит от декоративных и эротизированных дизайнов в стиле модерн, в сочетании с тающими цветами радуги ЛСД-видений, а также от поп-арта из послевоенных СМИ. Эти два художника вместе с партнером Мартином Шарпом, неизгладимо связаны с лондонской психоделической сценой конца шестидесятых.
Следует отметить, что, в то время как плакаты Шарпа часто были рыхлыми и резко смелыми взрывами формы и цвета, плакаты Хэпсаша более тщательно контролировались в их обработке разнородных элементов, заимствованных у модерна, особенно Мухи и Бёрдслей.
Их плакаты были предназначены для концертов, проводимых в клубах UFO и Saville Theatre, и для подпольного журнала Oz. Плакаты были представлены в 1968 году на первом международном поп-фестивале в Риме. Наиболее известными работами творческого коллектива можно назвать плакат «Granny Takes a Trip» («Бабуля совершает трип»), которым был украшен одноимённый торговый бутик .
Соединив великих художников того времени, — например, таких как, Майкл Инглиш, Дес Дейл, Бобби Дэвидсон и Дес Дейл, — Осирис Вижионс (Osiris Visions Ltd) было пионером в литографии психоделического, модного, музыкального и хиппи-движения в 1960-х годах.
Вместе с тем, британская психоделия, как правило, более легкомысленна, чем её американский вариант, тематика которого была тесно связана с войной во Вьетнаме и гражданским беспорядком.
В Германии контркультура нашла своё отражения в работах PPP — Populare Propaganda Presse. PPP было небольшим творческим плакатным предприятием, выходящим из Мюнхена и Дюссельдорфом в Германии. Действительно, PPP явилось немецким плакатом-пионером в музыке, политической поп-музыке, эротике, литографии, художественной печати, раздачи и публикации в 1960-е и 1970-е годы. Плакатное искусство, созданное «Хэпсаш и Цветное пальто», оказало на немецких дизайнеров глубокое влияние.
Работы Майкл Инглиш и Найджел Уэймут и теперь вдохновляют современных дизайнеров!
Лучший выбор — всегда за вами!
Творческое объединение «Andy Quarry и Компания» образовано с 2015 года, а с 2016 года при Творческом объединении начала работать Арт-студия.
Арт-студия при Творческом объединении «Andy Quarry и Компания» всегда готова удивлять!
В вашей корзине осталось несколько товаров. Завершите оформление заказа и получите +100 очков в карму
Оформить заказ ×Нажимая оформить заказ, вы соглашаетесь с правилами пользования и политикой конфиденциальности
×Каждый заказ должен быть выполнен качественно и в установленный срок.
Доставка должна быть оперативная, сотрудники вежливыми, а сервис удобным.
Если вы не в полном восторге от вашей покупки, мы вернем вам деньги или переделаем заказ бесплатно.
×