Художественные принты по биофизической тематике изготавливаются нашими партнёрами из Printio, а это качественная прямая цифровая печать на одежде и сувенирной продукции!
Предлагаем вашему вниманию следующие подборки:
На основе предлагаемых нами макетов вы можете здесь и сами создать уникальный дизайн на любом из товаров, доступных из нашего ассортимента. Творите вместе с нами! И главное — не забывайте мечтать!
Здесь не просто «картинки для печати», - а предлагаем мы оригинал-макеты, специально подготовленные и оптимизированные к тому, чтобы распечатываемая на принтере картинка «получилась».
Вернуться вверх страницы
Сексуальное или половое поведение человека (от лат. sexus «пол»), — в современном понимании той науки, которую принято обозначать как «сексология» — это совокупность психических реакций, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения человека. Более того, считается, что, хотя сексуальное поведение человека тесно связано с репродуктивной функцией, однако оно, в отличие от полового поведения животных, определяется социальным развитием конкретной личности, и поэтому относительно автономно от его репродуктивной функции.
Однако для Зигмунда Фрейда — основоположника нынешней «сексологии» — сексуальность была неотрывно связана с понятием «либидо», которое означало психическую энергию, основополагающую для проявлений сексуальности, направленной на различные объекты.
Небезлюбопытно также, что в английском языке первое употребление слова «секс» в значении коитус зарегистрировано лишь в 1929 году, а прежде до конца XVIII века слово sex в английском языке употреблялось в значении обособленной группы, в том числе секты, религиозной группы, партии, касты и т. д. .
В настоящее время употребляют три разных категории для более чёткого различения разных аспектов либидо:
1) пол (нем.: das Geschlecht), что означает биологический пол, определяющий биологическую роль в родовой деятельности;
2) сексуальность (нем.: der Sexualität), что поведенческие особенности биологического пола;
3) гендер (нем.: das Gender), что означает социальная половую идентификацию человека (например, в отношении самовосприятия, самооценки или ролевого поведения).
О человеке, который выглядит сексуально, говорят часто «секси».
Секс-символом считают, например, Мэрилин Монро и Алена Делона...
Конечно же, дело не только в одежде. Не менее важным, конечно же, являются ещё и настроение, а также умение преподнести себя. Однако именно одежда составляет значительную часть образа. Несмотря на историческую функциональность, потребность укрыть и защитить тело, одежда на протяжении веков была важным элементом невербальной коммуникации.
Так что же понимают обычно под сексуальностью в одежде?
Можно ли сводить с ума мужчин с помощью одежды, при этом оставаясь стильной? Ну, конечно же, да! Мужчины любят глазами: им нравятся женские формы, плавные линии, соблазнительные фигуры. Если вы хотите быть сексуальной, вам нужно в первую очередь выбирать одежду, в которой вы будете выглядеть не только привлекательно, но и женственно.
Сексуальная девушка — это та, на которую непреодолимо хочется засмотреться, и снова оглянуться, чтобы посмотреть, не оглянулась ли она...
Прежде всего следует полюбить себя такой, какой создала природа. Без этого все остальные действия по созданию сексуального образа будут обречены на провал! Если девушка очень худая, ей следует полюбить свою стройность; если она маленького роста, ей следует гордиться своей миниатюрностью; если природа наградила объемами и пышными формы, то можно вспомнить о Мэрилин Монро; в общем — живи и радуйся!
Давно доказано, что мужчины обращают внимание именно на наличие сходящихся и расходящихся линий, т.е. одежда должна создавать или подчеркивать объём в области груди и бедер, и сужение в районе талии. С помощью удачных принтов от Andy Quarry и Printio вы сможете удачным образом использовать эту особенность перцепции.
Следует отметить, что откровенно сексуальная одежда перестала быть столь же модной, как, например, во времена «весёлых 1960-х». В ноябре 2019 года австралийские учёные провели исследование с целью объяснения склонности женщин к «откровенные» нарядам и выяснили, что женщины надевают более откровенную одежду чаще в тех случаях, когда пытаются подняться по социальной лестнице. Иными словами, женщины в экономически неравных сообществах использовали свою внешность для карьерного роста. В эксперименте приняли участие представители 38 стран, так что результаты можно считать вполне репрезентативными. В общем же, в наши времена «секс» в одежде чаще бывает либо умеренным, либо скрытым, а любая эротическая несдержанность в нарядах воспринимается скорее как очень негативная информация об их носительнице. «Тренд под названием "нижнее белье в качестве одежды на выход", который долгие годы продвигают Мадонна и Ким Кардашьян, больше не привлекает женщин», — заявляет американская журналистка и дизайнер Хафса Лоди (Hafsa Lodi). Итак, женщины в последнее время отдают предпочтение скромной одежде. Поэтому разбавляйте внешнюю сексуальность; прячьте её. Например, если надеваете открытое платье, соберите волосы в строгую причёску; если выбрали «голый» топ, то наденьте к нему мальчишечьи брюки.
По-настоящему соблазнительными местами, притягивающими мужское внимание, можно считать плечи и ключицы. Подберите сдержанное декольте, открывающее только ключицы («лодочка») или же оголите одно плечо, надев просторный свитер. Эти приёмы помогут скрыть нюансы фигуры, так как взгляд будет падать на краешек обнаженного тела, а вовсе не на область живота или рук.
Для построения образа беспроигрышным способом выглядеть сексуально можно считать и выбор однотонных бежевых оттенков одежды, которые производят эффект «обнажённого» тела. Добиться такого эффекта легко вы сможете с помощью удачных принтов от Andy Quarry и Printio!
Да, кстати. Опрос, проведённый в 2017г. году среди мужчин среднего возраста, от 32 до 50 лет, образованных, состоявшихся в профессии или в бизнесе, интеллигентных, показал, что короткие юбки воспринимаются негативно и никоим образом не становятся триггером для привлечения внимания мужчины, нацеленного на серьёзные отношения. Джинсы с низкой талией мужчины также однозначно признавали анти-сексуальными; то же справедливо и в отношении всякого вида рваных джинсов; чёрные джинсы «заводят» мужчин чуть меньше, в конце списка оказались джинсы серые, белые и цветные. Так что ещё раз будет полезно вспомнить об умеренности как важнейшем сексуальном тренде современности.
Согласно ModaMio, в результате социологического опроса, который был проведён одним из всемирно известных женских журналов и в котором приняли участие свыше 5000 мужчин, третье место по эротичности, мужчины отдали рубашкам сильно приталенного кроя; предпочтительный цвет – чисто белый. По поводу длины рукава мужчины были единодушны: практически все отмечали, что у рубашек он должен быть длинным; причём половина опрошенных утверждала, что рукав должен быть подвернут на 3\4 или чуть выше локтя. Абсолютное большинство респондентов называли женские чулки в качестве эротичного элемента женской одежды, поэтому они заняли почетное второе место. Абсолютным лидером списка самой сексуальной женской одежды стали платья.
С мужской сексуальностью всё гораздо сложнее — её наличие и публичная демонстрация до сих пор остаётся вопросом, мягко говоря, дискуссионным. Меж тем ныне именно мужская мода вслед за пересмотром социальных и гендерных ролей переживает заметную трансформацию. Заголовки статей с отчетами с мужских недель моды пестрят выражениями «гендерная амбивалентность», «дуализация моды» и им подобными. Очевидно, что мужская мода сегодня переживает мощную трансформацию, отражая изменения в обществе, — вслед за пересмотром самого понятия мужской сексуальности и гендерной идентичности.
Тем не менее, некоторые представления всё же, видимо, закладываются от природы и остаются неподвластными пропаганде. Итак, что же это?
Культуролог Денис Салтыков отмечает, что возможно грубо выделить два полюса представлений о мужской сексуальности: «природный» и «культурный»: «Первый подразумевает подчеркнутую маскулинность: мышцы, агрессивное поведение, образ сильного самца... На втором полюсе всё наоборот. Здесь чем «аристократичнее» и изысканнее образ, тем он сексуальнее».
По мнению директора Buro 24/7 Евгения Тихоновича, «уверенный в себе мужчина автоматически становится сексуальным». «Мужская сексуальность — это черти в глазах, скромный стиль в одежде и чувство юмора», — считает Паша Вардишвили. «Сексуальность появляется, когда к этому комплекту прикладывается уверенность в себе, харизма», — им вторит Александр Зубрилин. — «...простая белая футболка и голубые джинсы — это очень сексуально». Можно согласиться, что лозунг «Просто верь в себя», всегда остаётся актуальным. Но что ещё следует добавить в одежде, чтобы выглядеть сексуальным? Ответ прост и очевиден: конечно же, удачный принт от Andy Quarry и Printio!
Однако знаете ли вы, что белая футболка подходящего размера прекрасно подходит к любой мужской одежде (будь то винтажные джинсы золотоискателя, щегольской костюм или пляжные шорты) и почти всегда выглядит потрясающе, даже если вы в ней заявитесь на бизнес-ланч. Как носить белую футболку, чтобы моментально разбивать женские сердца, наглядно демонстрирует Брэд Питт в фильме «Тельма и Луиза».
Да, кстати. А что вы думаете по поводу сексуальности мужских трусов?
Будь это блокнот или рюкзак, вы можете использовать такой аксессуар для сознания своего сексуального образа...
В большинстве случаев будет достаточно серёжек, кулона, или кольца. Или даже простого значка? Минимализм — нынче в тренде. Сумки, сумочки и рюкзачки — пусть они будут настолько удобными, чтобы вы думали о них мало или совсем не думали.
Репродукция картин известных мастеров прошлого (например, Гийома Синьяка) может удачно украсить помещение, придав ему изысканную пикантность. А, возможно, вас привлекут репродукции старинных японских картин, выполненных в стиле укиё-э?
Для украшения интерьера использовать можно также подушки, пледы, панно, настенные часы, — удачную картинку на которых подобрать и распечатать вы сможете здесь, в Printio.
Лучший выбор — всегда за вами!
Творческое объединение «Andy Quarry и Компания» образовано с 2015 года, а с 2016 года при Творческом объединении начала работать Арт-студия.
Арт-студия при Творческом объединении «Andy Quarry и Компания» всегда готова удивлять!
В вашей корзине осталось несколько товаров. Завершите оформление заказа и получите +100 очков в карму
Оформить заказ ×Нажимая оформить заказ, вы соглашаетесь с правилами пользования и политикой конфиденциальности
×Каждый заказ должен быть выполнен качественно и в установленный срок.
Доставка должна быть оперативная, сотрудники вежливыми, а сервис удобным.
Если вы не в полном восторге от вашей покупки, мы вернем вам деньги или переделаем заказ бесплатно.
×