Предлагаем свою арт-продукцию, изготовленную нашими партнёрами из Printio. А это качественная прямая цифровая печать на одежде и сувенирной продукции.
Здесь вскоре мы планируем собрать более полную коллекцию яркой одежды и сувениров в ретро-стиле «Дети цветов».
Смотрите также другие коллекции:
Наилучший выбор — всегда за вами!
Здесь не просто «картинки для печати», - а предлагаем мы оригинал-макеты, специально подготовленные и оптимизированные к тому, чтобы распечатываемая на принтере картинка «получилась».
Вернуться вверх страницы
«Дети цветов» (flower children) в 1960-е годы стали яркой частью культуры хиппи с её свободой самовыражения, жизнерадостностью, пацифизмом и любовью.
В 1950-60-х годах в США возникла контркультура (counterculture) как социальный протест молодежи из среднего класса против существовавшего образа жизни и политических ценностей общества. Социальной основой протеста было участие США в войне во Вьетнаме (Vietnam War) и осуждение молодежью общества, которое без сопротивления позволило втянуть себя в войну.
Рок-музыка (rock music) и распространение свободного воспитания привили молодежи вкус к свободе поведения при том, что между 1950 и 1960 число студентов удвоилось и достигло 5 млн. человек, а существовавшие к этому времени богемные круги дали молодежи яркие образцы вызывающего поведения. Типичными представителями контркультуры стали хиппи (hippies) , а также «люди-цветы» (flower people): они бросали вызов обществу своими длинными волосами, яркой одеждой, пристрастием к наркотикам и рок-музыке. Контркультура породила словарь особого молодежного жаргона тех времён.
Эпицентром развития движения хиппи стал американский город Сан-Франциско. «Повсюду было безумие, всегда… Повсюду летали искры… Было абсолютное фантастическое ощущение, вселенское ощущение, что то, что мы делаем — это правильно, что мы побеждаем. И это ощущение неизбежной победы над силами зла, над силами прошлого, нет не в военном смысле, конечно, — нам это было не нужно, — наша энергия должна была победить. У нас было движение, мы были на вершине огромной и прекрасной волны…» — такими словами передал молодёжные настроения известный журналист той эпохи Хантер Томпсон. В 1960-е годы во многих городах США проводились постоянные парады хиппи. Одним из таких мероприятий стало Summer of Love — летний фестиваль всё в том же Сан-Франциско. На это «мероприятие» съехались битники со всех концов Америки и даже из других стран, чтобы провести вместе лето в окружении людей способных творить только добро.
Начало всего этого безумия, творившегося в США в 60-е годы, совпало с выходом за пределы медицинского использования только появившегося психоделика — ЛСД, и впоследствии эти два события слились в единое. Таково было начало Хэппининга. Во те времена LSD не считался наркотиком и в США был в свободной продаже. Изначально галюциноген LSD применялся как препарат для лечения психических заболеваний, т.к. многие психологи того времени полагали, что работая с пациентом под влиянием данного препарата, они работают непосредственно с его подсознанием.
Кульминацией контркультуры стал Вудстокский музыкальный фестиваль (Woodstock Music Festival) 1969г.
У хиппи за все время сложились настоящие традиции. И, наверное, самая грандиозная из них — «Собрание Радуги» (Rainbow Gathering). 4 июля 1972 года тысяча молодых людей поднялись на Столовую гору в штате Колорадо (США), взялись за руки и стояли так целый час, не говоря ни слова. Они решили добиться мира на Земле не забастовками и демонстрациями, а молчанием и медитацией. Это и было первое «Собрание Радуги».
Название Rainbow возникло из пророчества индейцев копи: в конце времен, когда Земля будет разорена, появится новое племя. Эти люди не будут похожи на нас ни цветом кожи, ни привычками, и говорить они будут на другом языке. Но то, что они сделают, поможет Земле вновь стать зеленой. Назовут их «Воинами Радуги».
После первой акции «Воины радуги» решили, что будут каждый год собираться вместе и молиться за мир во всем мире. С тех пор «Семьи Радуги» стали появляться на всех континентах. Радуга — символ счастья и всемирного равновесия, а значит, стать воином может каждый, кто согласен с главной идеей: «Жизнь без насилия и в единстве с Матерью-Землей».
Отношение большинства в обществе к контркультуре было неоднозначным. У многих она вызывала неприятие. Однако в целом контркультура внесла определенные изменения в жизнь среднего американца: возросший интерес к экологическим проблемам, большая свобода социального и сексуального поведения, большая восприимчивость ко всякого рода духовным течениям, большая независимость в поведении и образе жизни, а также растущий скептицизм по отношению к бескорыстию, способностям и честности политических деятелей
Чуть позже контркультура охватила и европейские страны, прежде всего Англию и Германию.
Таким образом, через два десятилетия после окончания Второй мировой войны начало подрастать поколение тех, кто никогда не переживал её ужасов, либо был слишком мал, чтобы их помнить. В результате бума рождаемости удельный вес молодёжи значительно изменил возрастные пропорции населения в послевоенной Европе и Северной Америки. Появилось новое понятие — молодёжная культура. У этой культуры были разные вариации, но все они подпитывались юношеским максимализмом. «Дети цветов», требовавшие отвернуться от сытого быта и посмотреть в глаза природе, назывались хиппи. Их тяготило общество потребления, которое складывалось вокруг них трудами родителей.
Молодые люди, объединенные идеями всеобщей любви и пафицизма, стремясь жить свободно и вольно, образовывали коммуны в пустынных районах США. Многие общины были образованы в западных, юго-западных регионах и в Новой Англии. Дети цветов жили в деревянных срубах, напоминавших бараки, трудились все сообща. Делили между всеми членами коммуны заработанные деньги, устанавливали собственные правила и табу. Кто-то убегал от преследований полиции, кто-то просто разочаровывался в урбанистическом мире. Наслаждение и успокоение обретали в общении с единомышленниками, в посильном труде и взаимной любви, все это, по мнению хиппи, вело к духовному очищению и возрождению человека.
У хиппи не было единой религии, в коммуны съезжались представители различных конфессий. Среди членов общины были христиане, индуисты и даже дзен-буддисты. В некоторых коммунах поощрялось употребление ЛСД и марихуаны, считалось, что наркотические вещества способствуют расширению сознания, а значит и — просветлению. Взгляды на сексуальную жизнь тоже были достаточно демократичны, хотя в большинстве коммун все же принято жить традиционными моногамными семьями. Правда, воспитанием малышей обычно занимаются все члены коммуны, а также старшие дети. Считается, что это большая семья, в которой все беспокоятся друг о друге.
Детям цветов и солнца казалось, что потеряно главное: связь с природой и мысли о душе. И это утраченное они искали в восточной культуре, и пытались создать собственный стиль жизни, который соответствовал бы их идеалам.
Независимо от пола — длинные волосы причесанные на прямой пробор, особая лента вокруг головы («хайратник» от англ. Hair – волосы), на руках – «фенечки», т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего сделанные из бисера, дерева или кожи, часто несоразмерно большой вязанный свитер, украшенный бисером или вышивкой джинсовый мешочек на шее для хранения денег и документов («ксивник»: от ксива — документ, воровской жаргон), цвет одежды в основном светлый (опытные хиппи никогда не носят черного), но не броский. Последнее поколение хиппи отличают такие атрибуты, как рюкзачок и три-четыре колечка в ушах, реже в носу (пирсинг).
В гардеробе членов хиппи-культуры всегда присутствовала одежда с яркими психоделическими узорами. Поддавшись новому течению хиппи, тинэйджеры начали носить очень короткие юбки. Просторные блузы с воланами на рукавах и расклешенные брюки были очень популярны среди хиппи конца 1960-х годов. Хиппи-культура отличалась сильной любовью к национальной атрибутике разных стран.
Современные художники не перестают черпать вдохновение в хиппи-культуре, они объявляют себя потомками хиппи и создают подчас весьма экстравагантные проекты, посвященные единению человека и природы.
Как пример влияния идей можно привести новый сорт крафтового пива, который был презентован в Москве. В основе этого пива попытка взять самое лучшее от известных стилей — American Stout и Oatmeal Stout. Яркие, узнаваемые, хотя и не слишком выпирающие цитрусово-хвойные ноты американских хмелей смягчены орехово-сливочной овсяной составляющей.
1960-е годы ознаменовали также золотой век дизайна плакатов. Майкл Инглиш и Найджел Уэймут, которые известны вместе как дизайнерский дуэт Hapshash and Colored Coat («Хэпсаш и Цветное пальто»), организовали производства плакатов. Плакаты были предназначены для концертов, проводимых в клубах UFO и Saville Theatre, и для подпольного журнала Oz. Они использовали золотые и серебряные чернила, супер яркие психоделические цвета, жидкую типографику, красивую иллюстрацию. Развитый ими плакатный стиль происходит от декоративных и эротизированных дизайнов в стиле модерн, в сочетании с тающими цветами радуги ЛСД-видений, а также от поп-арта из послевоенных СМИ.
Достаточно широкую известность приобрели также плакаты с рекламой книжного магазина Unicorn («Единорог»), который был в 1965 году открыт Биллом Батлером и партнером и располагался в Брайтоне. Магазин было хорошо известен благодаря эклектическим товарам от хиппи, оккультным, ритмических и контркультурных работ, а также одному из лидеров дебатов конца 60-х годов по поводу свободы слова.
В Германии контркультура нашла своё отражения в работах PPP — Populare Propaganda Presse. PPP было небольшим творческим плакатным предприятием, выходящим из Мюнхена и Дюссельдорфом в Германии. Действительно, PPP явилось немецким плакатом-пионером в музыке, политической поп-музыке, эротике, литографии, художественной печати, раздачи и публикации в 1960-е и 1970-е годы.
Лучший выбор — всегда за вами!
Творческое объединение «Andy Quarry и Компания» образовано с 2015 года, а с 2016 года при Творческом объединении начала работать Арт-студия.
Арт-студия при Творческом объединении «Andy Quarry и Компания» всегда готова удивлять!
В вашей корзине осталось несколько товаров. Завершите оформление заказа и получите +100 очков в карму
Оформить заказ ×Нажимая оформить заказ, вы соглашаетесь с правилами пользования и политикой конфиденциальности
×Каждый заказ должен быть выполнен качественно и в установленный срок.
Доставка должна быть оперативная, сотрудники вежливыми, а сервис удобным.
Если вы не в полном восторге от вашей покупки, мы вернем вам деньги или переделаем заказ бесплатно.
×